Занятие №8. Финальное.

Занятие №8. Финальное.

  Работая с базой подписчиков важно понимать, что это нужно делать регулярно и постоянно. Нельзя превращать рассылки в элемент продаж. Вы даете какую-то ценность и вызываете какой-то уровень доверия, подписчики видят вашу экспертность и соотносят свои ценности с вашими.

  Управление. Представьте, что в вашей рассылке находится самый близкий вам, самый дорогой человек ( сын, мать, жена и т. д.) и каждый перед тем как рассылать по базе подписчиков свой материал задумайте о том хотели бы вы, чтобы этот близкий человек получил вашу рассылку. Также модерируйте на себя.: если бы вы попали в рассылку к какому-то автору, как бы вы хотели видеть эти действия.

   Очень часто люди хотят получать одно, а дают совсем другое. Хотят получать много, а дают мало и т. д.

  Важно знать, что если в вашей рассылке будут открытость, доброта, то подписчики будут это чувствовать, они будут вам доверять и будут следовать вашим предложениям.

  Нужно делать выборочные предложения-редко, но метко и таким образом, чтобы ими пользовались ваши подписчики.

  Вы формируете лояльность, доверие к вам, находите интерес у вашей аудитории к этой теме и потом делаете им какое-то предложение продажи. Это называется-этические продажи.

  Мы не «впариваем», а действительно заботимся о наших подписчиках.н просто опустошить его кошелек, а дать предложение, которое решит его проблему.

Заработки.

В партнерских программах очень важно знать, что 100 процентов не будет быстрых результатов.

Партнерские продажи зависят от

— стиля видения рассылки (выбирайте те продукты, которые вам нравятся)

— отслеживайте то, что вы рекомендуете. Это один из ключевых моментов.

— следите за какими-то «движухами» в проекте. На этом примере некоторые инфобизнесмены заработали десятки, сотни тысяч рублей, проанонсировав по своим базам.

  Второй момент по партнерским программам- зависит от количества ваших подписчиков. Здесь нужно пережить стартовый этап. Вначале результаты будут небольшими-это нормально.

  Если будете грамотно работать с вашей базой (даже 5-10 человек) и среди них может оказаться 1 клиент VIP уровня, который воспользуется вашим предложением и вы сражу можете получить десятки тысяч рублей с одной продажи.

  Цените людей, относитесь к ним не как к цифрам, а как к живым людям.

 Поймите кто они такие. В Вконтакте это делать очень просто: вы в своей группе переходите в профиль своих подписчиков и смотрите что это за люди, что собой представляют, возраст, пол и т.д.

  Ставьте трафик на постоянную основу, постоянно пополняйте вашу базу и увидите, чем больше подписчиков, тем больше ваши продажи. Не забывайте про рассказанные нами технологии. Сначала даете контент который увеличивает лояльность, доверие и потом предлагаете продукт.

  В бизнесе аналогичноне спешите продавать продукт. Расскажите о нем, научите им пользоваться и т. д. Постройте цепочку, чтобы человек в итоге сам пришел к мысли, что ему нужен этот продукт.

  В МЛМ очень важно выбрать компанию, которая не является пирамидой. Проверяйте ее деятельность. Не обещайте больше, чем она может дать. Не завышайте действие продукта, а говорите все так как есть. Самый простой вариант, не было вложения в трафик и т. д. Вы осваиваете навык как удаленную работу. Приходите к реальному предпринимательству.

 Не нужно бояться действовать, бояться предлагать свои услуги. Общайтесь с вашей аудиторией.

Клиентогенератор ВК.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *