Занятие №7. Трафик.

Занятие №7. Трафик.

С помощью промопоста и будем собирать базу подписчиков.

Мы будем настраивать рекламу на этот промопост. Способов множество. Рассмотрим один из них. Нужно уметь настраивать рекламу Вконткте. 500 рублей минимальная сумма, чтобы дать рекламу в рекламном кабинете Вконтакте.

Далее будем настраивать рекламу так, чтобы промопост видели те моды, которые нам интересны, которых может заинтересовать та тематика, по которой вы ведете рассылку.

Рассмотрим как пройти модерацию.

Чем больше подписчиков, тем больше ваши продажи. Это крайне важно. Постоянно должны обновлять вашу базу. Трафик — топливо вашего бизнеса.

Трафик нужен всем-это очень высокооплачиваемый навык. В среднем настройка рекламы в Вконтакте стоит от 10000 рублей и выше.

Вариантов настройки рекламы Вконтакте огромное количество. Мы разберем простой способ. Должен быть уже написан промопост и теперь будем его рекламировать.

Жмем Рекламировать.

Много эмодзи

Не более 6 смайликов. Когда все хорошо, то нас перекидывает в рекламный кабинет.

Есть раздел Реклама

Автоматически в рекламном кабинете выбирается Универсальная запись

Жмем кнопку Открыть, проверяем ту запись которую будем рекламировать.

Начинаем настройку. Пополним рекламный бюджет. Заходим в Реклама, подраздел Бюджет

и жмем Пополнить.

Настраиваем

Целевую аудиторию мы не умеем настраивать, поэтому делаем «финт ушами». Находим конкурента

выбираем подходящее сообщество.Находим конкурента к примеру: Артем Плешков

Входим в это сообщество, становимся ее участником. Скопируем ссылку, предварительно запомнив название группы.

Суть способа: мы берем группу человека,который систематически развивает свою базу подписчиков в Вконтакте-значит тут есть целевая аудитория.

Возвращаемся в настройки. В подразделе Интересы есть Сообщества и сюда вписываем название Сообщества: Артем Плешков/Автоворонки,инфобизнес

Должно получиться

Общая целевая аудитория 105 217 00

После ввода интересов 6 500

Почему в целевой аудитории меньше людей, чем в группе? Тут несколько вариантов возможно то ли часть аудитории не подгрузилось, либо страничку удалили или заблокировали, а возможно это боты.

У нас указаны Рекомендуемая цена 318,64. Не обращаем на это внимание.

Для того, чтобы убрать нецелевую аудиторию четких инструкций нет-экспериментируйте.

Со временем показа рекламы можно»поиграться».

Раздел Настройка цены и расположения. СTR это количество кликов к количеству показов. 

Стоимость за 1000 показов здесь очень завышена. Оптимальным вариантом здесь будет 10 рублей. Посмотрите как пойдет.

Вообще можно рекомендуемую цену делить пополам или брать 30 процентов от этой цены (318,64 руб.). Затем смотрите как себя покажет, потом постепенно снижаете,снижаете и абсолютно нормально до сущих копеек.

Ограничение показов можно установить либо 5, либо 10. Здесь суть в следующем: за 1000 показов списывается скажем 100 рублей, значит при установке 5 показов на человека будет- 1000:5=200 человек, а при 10 показах-1000:10=100 человек. Значит за 100 рубле й при 5 ограничений вашу рекламу увидят 200 человек, а при 10 ограничений, только 100 человек. Рекламная кампания-вбиваем название (имя в рекламном кабинете) 

Жмем Создать объявление.

После чего открывается:

В правой части сам пост. Просматриваем все.

Устанавливаем дневной лимит 100 рублей.

Почему цену на 1000 показов можно менять? Потому, что любая реклама это аукцион. Есть люди , которые хотят подключиться на эту аудиторию и каждый из них ставит свою стоимость. Вконтакте понимает какая аудитория более активная и тот человек который поставил большую цену за показ и будет получать больший охват. У тех у кого большая цена, у тех больший охват аудитории.

Дальше статистика когда реклама будет запущена.

Как пройти модерацию?

Проблемы возникают у тех, кто рекламирует тематики связанные с заработком в интернете, либо с получением какого-либо результата. Здесь простое правило: не нужно обещать конкретные цифры, не нужно обещать конкретный результат. Без цифр! Без заработок! (замена-получение прибыли в интернете). Это же касается и партнерки промопоста.

Рекомендуется почитать правила

Если все же не прошли модерацию, то открываете Помощь и пишите запрос

Схема промопоста:

Выгода и призыв к действию

Расшифровка что человек получит.

Промежуточное видео.

Прежде чем переходить к работе с подписчиками и выход на доход 30000 рублей и выше, необходимо чтобы группа была настроена максимально эффективно и чтобы у вас шел трафик.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *